Правила подачи объявлений.

Голосование

Как вы относитесь к бездомным животным?

Как вы проводите выходные дни?

Публикации


07.09.2013 Н. ДОБРОДЕЕВА

«Ростелеком»: НОВЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

«Ростелеком»: НОВЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

В 1903 году в нашей области был установлен первый телефон. 75 белгородцев стали его счастливыми обладателями. И это был серьезный технический прорыв. 110 лет спустя компания «Ростелеком» приходит в каждый дом с целым пакетом услуг, включая телефонию, интернет, интерактивное телевидение высокого качества. В этом можно легко убедиться, придя в обновленный центр продаж и обслуживания клиентов, который открылся после реконструкции. Это приятное событие состоялось 5 сентября.

Как подчеркнул директор Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» Г.Н. Кузьменко, клиенту должно быть комфортно во всех отношениях. Поэтому «Ростелеком» по всей стране ведет масштабную работу по реконструкции центров продаж и обслуживания клиентов.

Губкинский – второй по счету, открытый в Белгородской области. Расширяя перечень и повышая качество предлагаемых услуг, компания также строит сети такого уровня, который позволит внедрять любые телекоммуникационные новинки. В частности, совместно с правительством Белгородской области «Ростелеком» реализует проект ЕИКС – строительство единой инфокоммуникационной сети, которая позволит одинаково пользоваться услугами современной связи и горожанам, и жителям села.

Кстати, в Губкине процент задействования установленного  «Ростелекомом» оборудования  высокоскоростного доступа в Интернет по волоконно-оптическим линиям связи (или по технологии «Оптика в дом») самый высокий среди крупных городов нашей области и составляет 70%.

На снимке: (справа налево) глава администрации Губкинского городского округа А.А. Кретов, директор Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» Г.Н. Кузьменко, первый заместитель директора П.В. Зеленин, начальник Межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г. Губкина И.Г. Ильченко

А.А. Кретов поздравил связистов с открытием центра и пожелал активнее информировать граждан о своих услугах, поддерживать на высоком уровне их качество. Что станет залогом успеха на коммуникационном рынке и, в конечном итоге, пойдет на пользу губкинцам.

Еще свежи в памяти времена, когда люди годами стояли в очереди, чтобы подключить себе обычный квартирный телефон. А сегодня никого не удивишь высокоскоростным интернетом, и теперь уже компании борются за клиента.

До образования Губкинского района в Губкине было одно отделение связи, которое располагалось на первом этаже жилого дома на ул. Комсомольской, 5. Телефонная связь представляла собой слаборазвитую сеть, построенную на базе коммутатора местной батареи емкостью 80 номеров и абонентских воздушных линий. Междугородная телефонная связь осуществлялась через Старый Оскол по воздушной линии, телеграфная – с помощью аппарата Морзе.

А теперь заходим по тому же адресу в обновленный центр продаж и обслуживания клиентов. Качественный ремонт, современный дизайн – это, конечно, приятно, но все же не это главное. Главное – новый формат доступа населения к услугам «Ростелекома». Для удобства посетителей помещение разделено на зоны: демонстрационную, выставочную, продаж, ожидания. Клиентский поток регулируется электронной очередью. Подождать своей очереди можно на диване в зоне ожидания. И одновременно оценить качество интер-активного телевидения, которое предлагает «Ростелеком». Это телевидение, которым можно управлять! Здесь же представлены новинки телекоммуникационного рынка, о которых вам охотно расскажут специалисты центра. В центре также есть платежный терминал и инфомат для доступа к Единому порталу госуслуг. Таким образом, здесь можно подключить и оплатить любую из услуг компании: домашний телефон, домашний интернет, интерактивное телевидение, получить консультацию специалистов, приобрести абонентское брендированное оборудование, воспользоваться бесплатным WI-FI. 

Есть у «Ростелекома» и новая услуга, о которой рассказал первый заместитель директора Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» П.В. Зеленин. Это электронный способ доставки счета за услуги связи. Электронный счет выгоден во всех отношениях: он экономит время клиента, его можно оплатить любым способом: через банкомат, терминал, веб-кошелек или обычным способом в центре обслуживания. Электронный счет легко хранить, он обеспечивает конфиденциальность персональных данных. Электронным способом можно получать не только собственный счет, но и счета родственников, которым захотите помочь с оплатой. Наконец, электронный счет позволяет сохранять природные ресурсы, экономя тысячи тонн бумаги в год.

Удобство этой услуги уже успели оценить и губкинцы.

– Мы все знаем, что такое электронная почта, электронный кошелек, и успешно ими пользуемся, потому что это удобно. Я подключил услугу электронный счет, потому что это тоже удобно во всех отношениях, – поделился Д. Вислогузов, ставший тысячным по счету абонентом, воспользовавшимся этой услугой в Губкине. За что и получил подарок от компании.

Приятный сюрприз ожидал и А. Цуканова, ставшего шеститысячным абонентом, подключившим интернет через оптоволокно. «Передо мной не стоял выбор провайдера – однозначно «Ростелеком» как крупнейшая компания в области связи. Я и в будущем планирую оставаться ее клиентом и пользоваться ее услугами А своим интернетом очень доволен», – поделился он.

Сказаны добрые слова, разрезана традиционная ленточка, и в центр продаж и обслуживания клиентов зашли первые посетители. Одного интересовали условия подключения интерактивного телевидения, другой решил поменять тарифный план. Рабочие будни центра начались.

На правах рекламы

Голосов:
10

Комментариев: 6

Поделиться

Комментарии публикации

Мы рады вам сообщить, что дома 1б и 1в по улице Новой в г. Губкин включены в инвестиционный план ОАО "Ростелеком на 2014 год.

Марина Лукьянова, пресс-секретарь Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» 12.02.2014 10:06:14

Вопрос. А почему в планах ростелекома дома 1,1А,1Г по улице Новой есть,а дома 1В и 1 Б нет. Чем это определено?

эдуард 04.02.2014 17:56:23

Добрый день, Инна!
Благодарим Вас за выбор ОАО «Ростелеком» в качестве оператора связи.
По сути поставленных вопросов сообщаем, что ОАО «Ростелеком» предоставляет услуги широкополосного доступа к сети Интернет по проводным линиям связи при наличии узла доступа к сети Интернет на АТС и соответствия линии связи необходимым параметрам.
В настоящее время в указанных Вами микрорайонах отсутствуют сети ОАО «Ростелеком».
Для создания технической возможности удовлетворения Вашего обращения требуется прокладка волоконно-оптической линии связи, с установкой соответствующего оборудования.
Инвестиционным планом развития ОАО «Ростелеком» выполнение данных работ в секторе индивидуальной застройки города Губкина в 2013 г. не предусмотрено. Дополнительно данный вопрос может быть рассмотрен при формировании планов развития ОАО «Ростелеком» на последующие годы. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства в связи с отсутствием технической возможности оказания услуг связи.

С уважением,Марина Лукьянова
Пресс-секретарь, Белгородский филиал

Марина Лукьянова 11.09.2013 10:38:01

Марина, а новостройки входят в поле вашей деятельности? Живу в Учительском 10 лет. Стационарных телефонов нет, хотя много лет обещали, интернета соответственно тоже. Вокруг растут дома как грибы (Юбилейный, Лесной, Парковый, Молодежный строятся), а про связь тишина: озвучивают только прокладку трубопроводов. Раньше хоть обещали, а сейчас говорят - скидывайтесь, тяните кабель сами.А он, до нас, как обсчитали 300 тыс. стоит. По вашему это решение вопроса для такой преуспевающей компании?

Инна 09.09.2013 16:34:29

Виталий, добрый день! В целях удовлетворения растущих потребностей губкинцев в новых телекоммуникационных услугах ОАО "Ростелеком" в текущем году планирует увеличить количество портов на 7 тысяч. С уважением, пресс-секретарь Белгородского филиала ОАО "Ростелеком" Марина Лукьянова.

Марина Лукьянова 09.09.2013 15:05:42

Всё хорошо,только,когда нужно подключить интернет,у них нет свободных портов,будем ждать джуст лайн!

Виталий 08.09.2013 09:17:16

Все комментарии к публикации »